Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Добро пожаловать на страничку 

педагога-психолога    Тюменцевой Надежды Викторовны

«Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю»

О своем профессиональном пути

Образование: высшее, окончила «Сибирскую Академию Права  Экономики и Управления», факультет психологии  получила специальность - психолог, преподаватель психологии в  2010 г.

Опыт работы:  в МДБОУ № 97 в должности педагог-психолог 6 лет. 

Квалификационная категория: I 


 Курсы повышение квалификации:


- «Использование информационных технологий в педагогической деятельности», №2473 от 2.11.2013г. ИПКРО;- - «Психология и психодиагностика семьи», №  от 15.05.2013г, Москва;

- «Пренатальная и перенатальная      психология и психотерапия», №391/12 от 24.08.2013г. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва;

- «Совладание с семейными ненормативными кризисами» от24.05.2014г.;

- «Мастер Сказок. Работа с универсальными архетипами», № БРЦ-185 ОТ 20.06.2015г. Иркутск;

- «Навыки для изменения», № С101-VK/001-009 г. Иркутск;

- «Психическое здоровье, психотерапия» от16.10.2016г «Антистресс Клуб» г. Иркутск;

- «Учебно - образовательная кинезиология», №245 от 25.11.2016г, АНО. ПЦ «Выбор»  г. Иркутск;

- «Инструменты и методы коррекции «Три в одном» их использование в психолого-педагогической деятельности»,  от 22.12.2016 г, АНО. ПЦ «Выбор» г. Иркутск;

- «Детская кинезиология»,  от 24.02.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

- « Семейная кинезиология»,  от 24.03.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

- «Коррекция личностных проблем человека методами кинезиологии»,  от 20.04.2017г, АНО. ПЦ «Выбор»  г.Иркутск;

- « Символдрамма», №.115 от 16.05.2017г, Иркутск.


Публикации:
Публикация в социальной сети работников образования http // nsportal . ru / node /345061  учебно-методического материала Игра « Самый лучший домик» 2012г.;
- где спрятана причина личного неуспеха.

Член профессионального сообщества кинезиологов №/Registra ВВП-1-VK/001-011 с  2016г.

Участница профессиональных конкурсов:

«Педагогический дебют - 2012г» в рамках образовательного форума «Образования Иркутска - 2012»;

Международнай конкурс для педагогов, детей и родителей «Ориентир: Здоровье!» в номинации конкурс фото-и видио материалов 3 место. Заочный консультативно-психологический центр «Талант с колыбели» 2014г.;

Всероссийский конкурс «Доутесса», Блиц олимпиада: «Профилактика и коррекция детской агрессии» Лауреат. Номер диплома DTS-24115 от 25.09.2016г.

Публикация методической разработки на образовательном проекте http // m ааа m . ru / detskiysad / №147169-016-015 серию авторских игр для детей 3-7 лет «Нам танец дружить помогает»2014г.;

Публикация в рамках 16 Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии», тема публикации «Особенности современной семьи и проблемы современного брака» 2014г.

Обобщение и распространение личного опыта:

Участие с личным докладом на городском методическом объединении педагогов - психологов по проблеме взаимодействия с родителями на тему: «Диагностические методики, применяемые педагогом-психологом в работе с родителями» с проведением мастер-класса,  февраль 2014г.

Авторские семинары-практикумы, мастер-классы:

-Авторская программа «Коррекция поведенческих особенностей воспитанников» в рамках  общеобразовательной программы ДОУ«Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника» 2014г.;

-Мастер-класс для родителей  МБДОУ №97 «Управление гневом»;

     -Мастер-класс для родителей  МБДОУ №97 в рамках недели психологии «Узнай новое о себе и для себя»;

-Мастер-класс для педагогов  МБДОУ №97 «Тайный мир сказки»;

-Семинар для педагогов МБДОУ «Сохрани себя » в рамках  проекта «Эмоциональное выгорание сотрудников»;

-Семинар-практикум для педагогов «Мандала – как метод коррекции эмоционального фона у детей ».

-Семинар-практикум  МБДОУ № 97" Игрушка в жизни ребенка"

Работаю в направлениях :

- «Системной семейной психотерапии»;

- «Символдрамма»  с элементами «Арт-терапии», «Сказкотерапии»;

- так же «Куклотерапии», «Песочной терапии» и креативной терапии с использование «Ассоциациативных метафорических», «Графических карт» и «Сказкотерапевтических открыток»;

- использую расстановочную технику с  куклами «Playmobil»;

- провожу занятия с элементами «Телесно-ориентированной терапии» и «Психогимнасики»;

- совладание с ненормативными кризисами (развод, уход из жизни близкого);

- работаю с тревожными состояниями, страхами, нецверенностью, одиночеством;

- практикую «Танцевальную терапию» в малых группах (для детей и взрослых);

- систематически провожу мастер - классы (для родителей и педагогов);

- с началом учебного года будет работать  «Школа родительствования».

В  ДОУ выполняет ряд функций:

-«Диагностичекую» выявление индивидуальных особенностей психологического развития детей, в том числе когнитивных процессов и  готовность к школе;

-«Информационную» - предоставление  сведений  об индивидуальном развитии ребенка и личностных особенностях по запросу родителей;

-«Профилактическую» - создание условий для гармоничного развития детей, защита психологического здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса, в том числе,

   профилактика дезадаптации новоприбывших детей и стимулирование креативности у детей;

-«Коррекционную» - помощь в решении существующих психологических проблем у детей дошкольного возраста, психокоррекция отклонений в поведенческом развитии, в том числе психологическое сопровождение гиперактивных, застенчивых, детей с повышенной  тревожностью;

-повышение психологической культуры родителей, педагогов, в вопросах организации начально-воспитательного  процесса.

-оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в  коллективе.

Помогаю разобраться в вопросах:

- детско-родительских отношений;

- детской травмы, в том числе связанные с родовой травмой, первыми страхами, другими ранними переживаниями (зачатие, перинатальный период, роды);

- как распознать у себя и ребенка наличие стресса;

Советы педагога- психолога

Агрессивное поведение ребенка  

Важность подвижной игры для детей с ОВЗ       

Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ 


 Застенчивый ребенок  

Адаптация детей с ОВЗ

      

Памятка родителям для успешной адаптации

 " Мама играет с ребенком"